gallery/wp-content-uploads-2018-02-Tehpodderzhka-mini

Телефон поддержки Yota

В настоящее время оператор Йота активно развивается, каждый день все больше людей вливаются в абонентскую базу, появляются новые опции и услуги. Ориентироваться в столь динамично изменяющейся обстановке может быть непросто, поэтому специалисты технической поддержки всегда готовы помочь, подсказать, объяснить и показать выход из затруднительной ситуации. Они быстро и понятно ответят на большинство вопросов, связанных с качеством предоставляемых услуг, финансами, настройкой оборудования, обслуживанием, а также зоной покрытия оператора.

Содержание [Скрыть]

Телефонная связь

Для всех абонентов компании Йота телефон поддержки является универсальным. На номер 8 (800) 550-00-07 можно звонить, находясь в любом из регионов России, в любом случае звонок на данный номер будет бесплатным.

Кроме того, абонентам компании Йота служба поддержки может позвонить сама, если в этом есть какая-то необходимость. Для этого необходимо отправить SMS на короткий номер 0999. В этом случае придется подождать некоторое время, пока сотрудники получат сообщение и отреагируют на него.

Онлайн-консультации

Также на официальном сайте присутствует особый раздел, в котором можно найти специальную форму обратной связи. В нее нужно внести свои контактные данные, вкратце изложить суть своего вопроса и выбрать желаемый вариант обращения. На такие заявки ответ можно получить как по телефону, так и при посредстве электронной почты.

Сейчас наиболее востребованная форма обращения в техподдержку Yota – чат, который можно найти, зайдя в раздел «Поддержка» (https://www.yota.ru/support).Там можно обратиться к онлайн-консультанту. В окошке есть ссылки, на наиболее часто задаваемые вопросы. Возможно, следуя изложенным там инструкциям, проблему удастся решить, не прибегая к посторонней помощи. Если же ответа там нет, то необходимо будет ввести для идентификации либо свое имя, либо номер лицевого счета, затем свой город и суть вопроса. Консультант постарается максимально полно, развернуто и оперативно ответить на вопрос. Если же какие-то моменты и после этого останутся непонятными, можно задавать дополнительные вопросы до того момента, пока инцидент не будет полностью исчерпан. После этого можно оценить качество помощи, руководствуясь такими критериями как оперативность ответа, доступность и полезность предоставленной информации. Такая практика обычно позволяет сделать на основе оценок соответствующие выводы и повысить качество обслуживания.

В компании Yota техподдержка прилагает все усилия, чтобы у максимального числа абонентов была возможность обратиться за консультацией в любое время и получить ее в самые сжатые сроки. Поэтому помимо того, что в компании Yota горячая линия действует круглосуточно без перерывов и выходных, а также постоянно доступен онлайн-чат, есть ещё несколько альтернативных методов связи с консультантами.

Электронная почта

Так, например, на страницах официального сайта имеются ссылки на публичные страницы, представляющие оператора в социальных сетях (https://vk.com/yota). В случае возникновения необходимости, можно написать сообщение через соцсеть и спустя некоторое время получить помощь и совет. Также можно прибегнуть к посредству электронной почты. Письмо с описанием своей проблемы можно отправить на электронный адрес компании: mail@yota.ru. Эти способы связи предполагают, что ответ не придет мгновенно, его придется некоторое время подождать. В то же время, используя такой метод связи можно описать свою проблему настолько подробно, насколько это необходимо. В случае надобности снабдить скриншотами, чтобы специалистам было яснее, где именно возникают сложности. Вполне логично, что максимально полно уяснив для себя суть проблемы, консультанты смогут ее решить гораздо более эффективно.

Личный визит

Для тех же пользователей, которые в силу каких-то причин не находят не один из этих способов связи для себя приемлемым. Существует возможность лично посетить офис продаж и обслуживания, расположенный ближе всего к месту жительства или месту работы. На странице официального сайта приведен перечень адресов офисов компании, куда можно обратиться в случае необходимости (https://www.yota.ru/map-sales).

Как видим, компания старается сделать все от нее зависящее, чтобы любой абонент мог обратиться за помощью удобным для себя способом и получить решение своей проблемы от компетентных специалистов.

Yota в городе Липецк

« Предыдущая запись

10.0.0.1 Yota

Следующая запись »

Другие новости

Как скинуть маяк на yota
Реклама Yota
Оплата банковской картой без комиссии через интернет
Начало номера yota
Номер голосовой почты yota
Кажется что то пошло не так попробуйте еще раз через несколько секунд
Новости Yota
Сколько стоит симка Yota
Домашний интернет Yota

Обсуждение: 25 комментариев

Екатерина

http://1.gravatar

детализацию номера 89969548175 за 10.03.2018 и 11.03.2018 пришлите пожалуйста на почту

Ответить

Yota

http://1.gravatar

Обратитесь к официальному представителю, либо на официальный сайт

Ответить

Любовь

http://2.gravatar

Здравствуйте! Скажите пожалуйста в Новороссийске есть йота?

Ответить

Yota

http://1.gravatar

Ознакомиться с данной информацией можно здесь, либо на официальном сайте http://yota.info/zona-pokrytiya/

Ответить

инна

http://0.gravatar

Добрый день.

Пришлите пжл коммерческое предложение на корпоративное обслуживание 100 номеров в г.Нижневартовске ХМАО-Югра

Ответить

Вера

http://0.gravatar

Код продавца 880021 ID устройства/сим-карта 0102302998 Роутер не рабочий, гарантия год, а ему 5 месяцев. Почему я бесконечно должна тестировать в чате поддержки, а не у официального представителя Yota? Связь через каждые 20 минут пропадает..Где официальный представитель в Москве?

Ответить

елена

http://2.gravatar

как вернуть списанные с карты деньги на баланс обратно на карту

Ответить

Александр

http://0.gravatar

В Хабаровске большие проблемы с YOTA, примите меры.

Ответить

Yota

http://1.gravatar

Очень много комментариев по поводу качества связи. К сожалению, все зависит от количества вышек, а их очень мало. Думаю, что еще несколько лет ждать как минимум

Ответить

Екатерина

http://0.gravatar

Добрый день,хочу перейти в йоту с сохранением номера,но в городе нет такой возможности,как можно сделать мнп дистанционно?

Ответить

Yota

http://1.gravatar

Думаю — это можно сделать только в ближайшем центре. Обратитесь в службу поддержки на официальном сайте!

Ответить

Фетисов Александр

http://1.gravatar

Живу в г. Ногинске. С середины мая 2018 г. начались постоянные отключения интернета. То есть: при подсоединении модема через 20-30 секунд включается интернет и на отличной скорости я могу работать от одной до пяти минут, и далее резкое отключение. При переподключении модема опять отличная скорость и работа интернета… и снова обрыв, хотя П.Комп. выдаёт видимость сети Yota. При моём безлимитном тарифе налицо намеренная обрезка трафика и (или) скорости. Также не исключаю что эти действия запрограмированы на аппаратном уровне и отключения происходят в автоматическом режиме.
На основании действующего договора по оказанию оплаченных мною услуг, незамедлительно исправьте своё оборудование. И компенсируйте отсутствие интернета в любой форме.
Жду ответа.

Ответить

Фетисов Александр

http://1.gravatar

Сегодня 14 мая 2018 года вентилировал интернет-провайдеров в Ногинске. Именно Flex привлекает; напротив моего дома (на столбе) давно висит колесом оптоволоконная раздатка. Поинтересовался… завести «выделенку» под ключ около 14000 рублей, с помесячной оплатой от 500-600 руб. (т.е. от 12 до 20 Мб.сек).
Дал себе установку, если косяки с Ytoй будут неделями продолжаться… значит надо валить с Yotы на Flex.
В данный момент (17:30, 14.06.18г), не то после жалоб в офис продаж Yotы в Ногинске, не то после выноса жалобы на сею страницу (смотрите выше)… вдруг Волшебным образом всё заработало — летаю в интернете. И на этом… Спасибо!
Посмотрим, что будет завтра и далее.

Ответить

Роман

http://1.gravatar

Как можно сменить владельца телефонного номера?

Ответить

Фетисов Александр

http://1.gravatar

Отключения продолжаются, хотя иногда «бАлуют» более длительными сеансами связи. Похоже Ёта последует за СкайЛинком в скором времени.

Ответить

татьяна

http://2.gravatar

замена симкарты

Ответить

Наталья

http://0.gravatar

здравствуйте)) у меня интернет ета модем приобретённый в москве ,я еду в ульяновскую обл могу ли я там воспользоваться интернетом без роуминга или все таки придется покупать другую симку и другого оператора?

Ответить

Андрей

http://1.gravatar

что происходит с йота в амурской области город Свободный с 14 июля нет связи и отсутствует интернет.

Ответить

Андрей

http://1.gravatar

перерасчет платы за услуги связи и интернета для абонента в связи с Вашими техническими неполадками возможен ?

Ответить

Татьяна

http://2.gravatar

вообще связи нет, денег перевели уже дважды, а инета как не было, так и нет

Ответить

Елена

http://2.gravatar

Как связаться с оператором?

Ответить

Владимир

http://2.gravatar

Лечу с мобильным инетом йота из Питера в крым. Каковы условия тарификации инета в Крыму для моего безлимитного инета для планшета?

Ответить

Людмила

http://1.gravatar

Как воспользоваться интернетом в смартфоне за границей ( США)?

Ответить

Александр

http://2.gravatar

Я из С.Петербурга. Собираюсь ехать на юг. У меня модем YOTA. Будет ли он работать в дороге (по

трассе М4) и в Крыму? Будет ли роуминг? Надо ли положить на счет побольше денег?
Интернет нужен для деловой переписки и Скайпа.

Ответить

Владимир

http://0.gravatar

добрый. пользуюсь этой связью давно,доволен, вчера кинул деньги на телефон, а денег нет.Куда обратиться за помощью? Спасибо.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий

Имя *

E-mail *

gallery/wp-content-uploads-2018-02-ussd-komandy-mini
gallery/wp-content-uploads-2018-02-Vosstanovit-simku-mini
gallery/wp-content-uploads-2018-02-Krasivyj-nomer-mini
gallery/wp-content-uploads-2018-02-yota-oplata-mini
gallery/wp-content-uploads-2018-02-Nastrojka-mini
gallery/tehpodderzka